г. Рига, 5 апреля 2004 года
  
  
   От Кукушкина Игоря Анатольевича
  
   Генеральному директору фирмы Tolimojo Keleivinio Transporto Kompanija - TOKS
  
   г-ну Арунасу Индрашюсу
  
  
  
   Требование о возмещении ущерба, нанесенного мне компанией TOKS.
  
  
  
   Уважаемый г-н генеральный директор,
  
   В Вашем лице я адресую настоящее требование о возмещении нанесенного мне компанией Tolimojo Keleivinio Transporto Kompanija, далее по тексту - TOKS, физического и морального ущерба в результате действий водителей Вашей компании, которые привели к тому, что я получил тяжелые травмы и потерял здоровье и работоспособность. События эти произошли на борту автобуса возглавляемой Вами компании TOKS во время его рейса Таллинн-Рига-Вильнюс, который отправился из Риги в Вильнюс в воскресенье 14 марта в 3 часа 10 минут утра. В общих чертах они освещены в статье в рижской газете "Час" от 23 марта 2004 года. Я утверждаю, господин генеральный директор, что эту беспрецедентную, чрезвычайную ситуацию и угрозу для здоровья и жизни для всех пассажиров автобуса, вылившуюся в моем случае в тяжелые травмы, которые в свою очередь повлекли мои столь же тяжелые материальные и моральные издержки, создал целым рядом своих неверных действий экипаж водителей Вашей компании, продемонстрировав в этом рейсе неумение и/или нежелание принимать решения, которые в должной мере учитывали бы безопасность пассажиров. Я также утверждаю, господин генеральный директор, что администрация компании TOKS, продемонстрировавшая полное безразличие к моей судьбе, храня молчание в течение трех недель после данного происшествия и не связавшись со мной, своим оскорбительно-пренебрежительным отношением к состоянию моего здоровья после всех произошедших событий нанесла мне значительный дополнительный моральный ущерб.
  
   Причинно-следственная связь событий упомянутого рейса выглядит следующим образом:
  
      -- В Риге водители фирмы TOKS грубо нарушили правила, регламентирующие безопасность пассажиров во время рейса, и взяли на борт автобуса, которому предстояло находиться в рейсе еще целых пять часов, в качестве пассажиров двоих мужчин бандитского вида, один из которых был сильно пьян.
  
      -- По уличении одного из бандитов в краже вещей у пассажирки из Литвы, примерно через 15 минут после отправления автобуса из Риги, то есть когда автобус практически еще даже не выехал за черту города, водители фирмы TOKS приняли безответственное решение не прерывать движение автобуса и далее сдать воров полиции в городе Бауске, это примерно в часе езды от Риги, хотя оказались неспособны обеспечивать безопасность как свою собственную, так и пассажиров в течение всего пути до Бауски, и по их просьбе я был вынужден вместе с несколькими другими пассажирами защищать здоровье и жизнь водителей и остальных пассажиров, в результате чего получил тяжелые физические и моральные травмы.
  
  
   Господин генеральный директор, я со всей ответственностью заявляю Вам, что все кошмарные события этого рейса - кража вещей у студентки Вильнюсского Университета, наглые угрозы и терроризирование бандитами пассажиров Вашего автобуса на протяжении целого часа, побои, нанесенные ими водителю Вашей компании, травмы и шок, полученные пасажирами во время нескольких резких остановок автобуса, когда пассажиры падали на пол автобуса, мой шок и глубокий стресс, два сильнейших удара головой, нанесенных мне одним из бандитов прямо в лицо, в область носа, вызвавших у меня обильное и долгое кровотечение и перелом носа, один удар в лицо наотмашь, повредивший мне лицевой нерв с левой стороны, нарушивший мимику лица и вызвавший гематому во всю левую сторону лица, которая держалась десять дней, несколько боковых ударов мне в лицо от второго бандита, многочисленные попытки бандитов оттащить меня из прохода за волосы, чтобы прорваться в кабину к водителям компании TOKS, которых я защищал пятьдесят минут, стоя лицом к бандитам, их попытки бить меня ногами - все это следствие безграмотных и непродуманных действий водителей фирмы TOKS, которые поставили под угрозу безопасность, здоровье и саму жизнь пассажиров автобуса Вашей компании - я даже не упоминаю про их комфорт - и вся ответственность за моральный и физический урон, нанесенный лично мне и всем без исключения пассажирам этого рейса, лежит только на фирме TOKS, которая несомненно обязана им весь этот ущерб возместить.
  
   Сразу же, однако, оговорюсь, что в данном требовании о возмещении компанией TOKS нанесенного мне физического и морального ущерба я представляю исключительно себя самого и никого больше.
  
   По прибытии автобуса 14 марта около 5 часов утра в город Бауска, где бандиты были сданы в полицейский участок, нанесенные мне в автобусе травмы были засвидетельствованы персоналом прибывшей кареты скорой помощи, которая и оказала мне первую помощь. От полной экспертизы, предложенной мне следователем, я в тот момент отказался, так как мне обязательно нужно было далее ехать в Вильнюс, где меня ждала невеста, которую я не хотел расстраивать.
  
   Однако, после того как шок прошел, оказалось, что нанесенные мне бандитами травмы так сильны и болезненны, что сразу же после возвращения из Вильнюса во вторник 16 марта утром я прошел медицинское обследование у хирурга, отолоринголога и невропатолога в Пурвциемской поликлинике г. Риги, в результате которого было установлено, что во время инцидента, произошедшего в автобусе фирмы TOKS 14 марта 2004 года, я получил следующие травмы:
  
  -- перелом носа,
  -- сотрясение мозга,
  -- повреждение лицевого нерва с левой стороны лица,
  -- множественные гематомы.
  
   каковые заключения были зафиксированы в медицинских документах. Имеющиеся на данный момент у меня копии заключений хирурга и отоларинголога я прилагаю для Вашего сведения. Копию заключения невропатолога пока предоставить не могу, так как раз в неделю я прохожу у него осмотр, в ходе которого он записывает результаты моего состояния, и все они находятся у него, однако я отвечаю за все свои слова.
  
   В результате полученных мною травм и глубокого стресса я понес также и моральный ущерб и потерял здоровье и трудоспособность, как я надеюсь, временно. Однако, прогнозы по улучшению состояния моего здоровья крайне неопределенные, так как травмы очень серьезные. На практике это выражается в приступах тошноты и рвоты в первые дни после получения травм, а затем в частых головокружениях, тяжести в голове, близком к полуобморочному состоянии, очень быстрой утомляемости, раздражительности, нарушении сна, нервозности, общей слабости, заметном ухудшении памяти и забывчивости, заметном снижении внимания и концентрации и повышенной рассеянности, головных болях, сильных болевых ощущениях в области всего носа, пониженном жизненном тонусе, нарушенной мимике лица. Для Вашего сведения, господин генеральный директор, последствия перенесенного мною сильнейшего стресса тоже малопредсказуемы и могут оказаться очень длительными. Врач рекомендовал мне полный покой. В таких обстоятельствах я был вынужден отказываться от выполнения всех ранее взятых на себя обязательств по работам с моими клиентами, а также от всех новых работ. Таким образом я остался без всяких средств к заработку, и сколько продлится такое состояние, никто определенно сказать, конечно, не сможет. Более того, врач не исключает возможности ухудшения моего состояния и в таком случае, по его словам, мне грозит немедленная госпитализация. Кроме того, я знаю из практики, что часто подобные травмы сопряжены с неожиданными и очень серьезными осложнениями, кторые могут иметь место и по истечении значительного срока с момента получения травмы. Так, например, моему другу (мы одной возрастной группы), пострадавшему от удара по голове, потребовалось срочная операцию на мозг через шесть месяцев после получения им травмы из-за микрогематомы, не обнаруженной у него при обследовании. Как я уже проинформировал Вас, раз в неделю я посещаю врача, однако до сих пор общее мое состояние не улучшается, о чем делаются систематические пометки в моей карточке, и мне открыт второй бюллетень.
  
   По всем перечисленным выше событиям утром 14 марта 2004 года я, как и водители компании TOKS и ряд других пассажиров, дал показания в полицейском управлении города Бауска, а на прошлой неделе сообщил прокурору в Бауске всю дополнительную информацию о полученных мною и доведенных выше до Вашего сведения травмах.
  
   Далее более подробно по двум пунктам о действиях водителей компании TOKS в упомянутом рейсе:
  
   1. Каждому информированному пассажиру известно, что билет, купленный им для поездки в автобусе любой фирмы-перевозчика, в том числе и у фирмы TOKS, является одновременно и временным контрактом между ним и фирмой-перевозчиком, действующим на время поездки. По этому контракту фирма-перевозчик обязана доставить его в место назначения, обеспечивая при этом его безопасность и комфорт, декларированные компанией TOKS на ее сайте в интернете: Our main goal and the most important task is to deliver the passengers safely, quickly and comfortably to the place of their destination, to perfect the quality of service rendering to the passengers by improving the employees` qualification, by perfecting the routes, by obtaining comfortable buses, by satisfying the passengers` demands.
  
   Существуют общие правила перевозки пассажиров, которые фирма TOKS не выставила на своем сайте, хотя я считаю, что доводить их до сведения своих клиентов - ее прямая обязанность. Я говорю сейчас о таких правилах, какие можно найти, например, на сайте компании Ecoline (www.ecolines.lv), в которых помимо прочего недвусмысленно указано, что водитель автобуса имеет право расторгнуть контракт на перевозку пассажира, если тот явился на посадку в нетрезвом виде, то есть попросту говоря, имеет право не брать пьяного пассажира на борт автобуса, несмотря даже на наличие у того билета и желания ехать. Исходя из обязанности водителя автобуса, как лица, представляющего в рейсе фирму-перевозчика, по условиям контракта о перевозке заботиться во время всего рейса о безопасности всех пассажиров и их комфорте это право водителя на расторжение контракта на перевозку пассажира в одностороннем порядке есть также и его обязанность. Водители фирмы TOKS в злополучном рейсе, о котором идет речь, не воспользовались этим правом и тем самым поставили безопасность всех пассажиров под угрозу, причем конкретно в моем случае их действия/бездействие вылились для меня в конечном итоге в тяжелые телесные повреждения и потерю работоспособности.
  
   Я регулярно езжу автобусами разных компаний, в том числе и компании TOKS в Вильнюс в течение двух лет, и я неоднократно наблюдал, как водители разных автобусных фирм, в том числе и TOKS, осуществляют свое право и одновременно обязанность по обеспечению безопасности пасажиров во время рейса, и отказываются брать на борт пассажиров в нетрезвом состоянии. Но в этот раз водители Вашей компании допустили грубое нарушение безопасности пасажиров, поскольку взяли на борт двоих пассажиров откровенно уголовного вида, один из которых к тому же был совершенно пьян.
  
   Компания TOKS входит в литовскую ассоциацию фирм-перевозчиков Linava, а та, в свою очередь, в IRU - Всемирную Ассоциацию Автомобильного Транспорта. Эти организации, конечно, в первую очередь представляют интересы своих членов - компаний грузовых и пассажирских перевозчиков. Однако я уверен, что в их основополагающих документах отыщутся положения о качестве обслуживания клиентов. Также существует Министерство Транспорта Литовской Республики, в котором должны иметься нормативные документы по правилам обеспечения безопасности пассажиров. Эстонская Eurolines, с которой у компании TOKS имеется договор о сотрудничестве, также должна иметь правила, регламентирующие вопросы безопасности во время рейса пассажирского автобуса на международном маршруте. Насколько я понимаю, разрешение на перевозку пассажиров в Литовской Республике выдает именно Министерство Транспорта, поэтому компания TOKS обязана строго соблюдать все его требования, а будучи членом ассоциации Linava и, таким образом, IRU, компания TOKS обязана, как участник обеих, следовать духу и букве уставов этих организаций. Работая совместно с Eurolines, компания TOKS также должна уважать их требования в этом аспекте. При этом у компании TOKS безусловно могут и должны быть свои собственные правила и документы, регламентирующие ее права и обязанности в отношении безопасности перевозимых ею пассажиров, которые, как я уже отмечал, отчего-то не размещены компанией TOKS на ее информационном сайте в интернете, но ее правила не могут противоречить требованиям Министерства Транспорта Литовской Республики, Eurolines и духу уставных документов ассоциации Linava и IRU. Я абсолютно уверен, что в разбираемом мной случае водители компании TOKS допустили неоднократные грубые нарушения положений и требований, регламентирующих вопросы безопасности пассажиров, но на данном этапе я считаю для себя пока нецелесообразным заниматься поиском конкретных документов и запрашивать их у всех перечисленных организаций.
  
   2. Водители фирмы TOKS приняли решение, которое я считаю безответственным и опасным для здоровья и жизни пассажиров - не прерывать движение автобуса и сдать преступников полиции в городе Бауске, это примерно в ЧАСЕ езды от Риги, хотя автобус еще находился в пределах Риги. У водителей и в этом случае было право и обязанность выбора в отношении наилучшего способа обеспечения безопасности пассажиров, и то, как они им распорядились, свидетельствует об их крайне низкой квалификации. Они могли вернуть автобус в Ригу на автовокзал, это всего лишь в 15-20 минутах езды, и сдать преступников там в полицию. Они могли остановить автобус, оповестить полицию о случившемся, указать свое местонахождение и, дождавшись ее прибытия, сдать ей преступников. Водители также могли бы попросту высадить преступников из автобуса сразу после того, как литовская студентка, которую обокрали, вернула свой мобильный телефон. Кредитные карточки, еще не возвращенные ей на тот момент, были уже заблокированы по ее телефонному звонку, и воспользоваться ими было невозможно. Высадив преступников на дорогу, водители могли бы сообщить полиции, в каком месте они это сделали, и продолжить путь. Водители могли договориться с полицией по телефону и доставить преступников в полицию Кекавы или Ецавы, что значительно ближе, чем Бауска. Водители могли просить полицию начать движение навстречу автобусу, чтобы как можно скорее получить возможность выдворить преступников из салона и оградить от них пассажиров. Вот всего лишь несколько вариантов возможных действий водителей компании TOKS, при которых безопасность пассажиров могла бы быть обеспечена наилучшим образом в складывающейся ситуации. Я считаю, что принимая решение в подобной ситуации, любой водитель автобуса должен исходить из того, что такое решение должно в первую очередь учитывать безопасность пассажиров, за которую он несет ответственность. Приняв же безответственное решение продолжать движение и везти бандитов в салоне автобуса в Бауску, водители компании TOKS оказались к тому же еще и совершенно неподготовленными, чтобы собственными силами в течение всего пути до Бауски - примерно пятьдесят минут или час - нейтрализовать агрессию преступников и оградить от нее своих пассажиров. Персонал компании TOKS, как выяснилось, принимая такое важное для безопасности пассажиров решение, не был вооружен даже минимально - ни баллончика со слезоточивым газом, ни наручников - у них не было никаких специальных средств, чтобы обеспечить свою собственную безопасность и безопасность пассажиров, за которую они несут полную ответственность, представляя в рейсе компанию TOKS.
  
   Из этого вытекает следующий вопрос: на что же именно рассчитывали водители компании TOKS, принимая это решение? Если на собственные силы, то это, как показали последующие события, грубейший просчет с их стороны и, совершив его, они подвергли здоровье и жизнь всех пассажиров и собственную жизнь серьезнейшему риску. Если же они изначально полагались на помощь пассажиров, то они сразу же сознательно и напрямую подвергали здоровье и жизнь пассажиров риску, на что они не имели никакого права. В любом случае имеет место грубая недооценка водителями серьезности ситуации и не менее грубая переоценка ими собственных сил - и то и другое в ущерб безопасности пассажиров - клиентов компании TOKS.
  
   Строго говоря, будучи пасажирами, никто из тех, кому пришлось драться с бандитами, не был обязан защищать водителей компании TOKS от террористических действий двух уголовников, принятых по их же грубой ошибке на борт в качестве пассажиров. Поэтому хочу особо отметить следующее. Конечно, все, кто действовал по защите водителей - студенты Вильнюсского Университета и я, действовали по совести. В жизни бывают ситуации, когда человек, уважающий себя и других, просто не имеет выбора и должен оставаться порядочным. Другой аспект заключается в том, что мы также действовали и по прямому призыву водителя автобуса, который можно расценивать и как требование, поскольку я считаю данную ситуацию идентичной той, которая возникает на судне, когда капитан вправе отдавать приказы пассажирам, а те обязаны им подчиняться ради всеобщего спасения. Первый раз водитель позвал на помощь, когда его ударил бандит. Примерно двадцать минут спустя после нападения, когда я и студенты уже боролись с бандитами, не пуская их к водителям, один из бандитов стал кричать, непосредственно обращаясь к водителю, чтобы тот остановил автобус и их выпустил, но тот, оставаясь за нашими спинами, отказался это сделать.
  
   Из-за нападения бандита на водителя, а такой поворот событий в общем можно было предвидеть, в любом случае водителям компании TOKS его следовало предвидеть, принимая решение ехать дальше, автобус несколько раз, три или четыре, резко останавливался на ходу и снова набирал скорость. Множество пассажиров попадали на пол автобуса, получив травмы, возникла прямая угроза жизни всех пассажиров. И хотя водители могли остановить автобус, снизив тем самым степень угрозы здоровью и жизни пассажиров, и принять участие в нейтрализации бандитов общими силами, они также этого не сделали.
  
   Еще раз выстрою для Вас, господин генеральный директор, причинно-следственную связь событий, произошедших во время рейса автобуса компании TOKS 14 марта 2004 года:
  
   - водители компании TOKS берут на борт автобуса в Риге двух пассажиров очень подозрительной наружности, фактически бандитского вида, один из которых сильно пьян; тем самым они СОЗДАЮТ ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТИ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ.
  
   - когда 15 минут спустя после начала рейса одного бандита уличают в краже, водители принимают безответственное и опасное для пассажиров решение ехать далее по маршруту, так как уголовники остаются все это время в салоне, не изолированные от пасажиров, настроены они враждебно, начинают угрожать пассажирам, обещая применить физическую силу и вызвать "братву", чтобы та расправилась со всеми пассажирами; они звонят кому-то по своему мобильному телефону и все время запугивают пассажиров, НАГНЕТАЕТСЯ СТРЕСС, ПАССАЖИРЫ С БОЛЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ ПСИХИКОЙ ПОЛУЧАЮТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ; таким образом водители соблюдают график движения автобуса, но СОЗДАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ И БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНУЮ УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЮ ПАССАЖИРОВ, которой в случае принятия ими решения, в большей степени учитывающего интересы безопасности пассажиров, а не графика движения, можно было бы избежать;
  
  -- один уголовник нападает на водителя с требованием выпустить его из автобуса; автобус начинает "давать козла", несколько раз резко останавливаясь на ходу и снова набирая скорость, это происходит три или четыре раза; МНОЖЕСТВО ПАССАЖИРОВ, Я В ТОМ ЧИСЛЕ, ПАДАЮТ НА ПОЛ АВТОБУСА, ПОЛУЧАЯ ФИЗИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ, ВОЗНИКАЕТ ПРЯМАЯ УГРОЗА ЖИЗНИ ПАССАЖИРОВ, ВСЕОБЩИЙ СТРЕСС УСИЛИВАЕТСЯ, НАЧИНАЮТСЯ КРИКИ.
  
   - в нижнем салоне У ЖЕНЩИН ИСТЕРИКА - КРИКИ: "МУЖЧИНЫ, ПОМОГИТЕ!" я один спускаюсь вниз и иду на помощь к водителю, держу бандита, затем ко мне присоединяются несколько студентов Вильнюсского Университета; водитель более не участвует в сдерживании бандитов, он стоит у меня за спиной и пытается остановить кровь от удара бандита; он вмешивается лишь один раз, ближе к Бауске, когда я получаю в лицо удар такой силы, что чуть не теряю сознание и с полминуты нахожусь в состоянии "грогги". Я и студенты своими действиями даем водителям возможность довести автобус до Бауски; все это время нам приходится отражать нападение двоих уголовников, стремящихся прорваться к водителям, чтобы остановить автобус и выйти из него; я стою спиной к водителям всего в шаге от них, бандиты пытаются к ним прорваться, и, поскольку их цель - кабина с водителями, именно я выдерживаю самый сильный натиск бандитов и получаю самые сильные побои; при этом автобус ПРОДОЛЖАЕТ ИДТИ, НЕ СНИЖАЯ СКОРОСТИ ОКОЛО 50 МИНУТ - ЭТО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНАЯ И ОЧЕНЬ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ УГРОЗА ДЛЯ ЖИЗНИ ВСЕХ ЛЮДЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В АВТОБУСЕ! ВСЕ ПАССАЖИРЫ ПЕРЕЖИВАЮТ ГЛУБОКИЙ СТРЕСС, Я В ДОПОЛНЕНИЕ К СТРЕССУ ПОЛУЧАЮ ТЯЖЕЛЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ.
  
  
   У этой истории есть и вторая сторона, господин генеральный директор, и в моих глазах она выглядит ничуть не лучше первой. Я имею в виду позицию администрации компании TOKS в связи с данными событиями. Я считаю, господин генеральный директор, что молчание Вашей администарции в течение трех недель после всего произошедшего, учитывая всю степень его серьезности, недопустимым и недостойным уважающей свою репутацию компании. Я также утверждаю, господин генеральный директор, что администрация компании TOKS, не связавшись со мной в течение трех недель после всех описываемых событий, не справившись о моем здоровье, и не предложив мне никакой компенсации за нанесенный мне физический и моральный ущерб, продемонстрировала тем самым свое оскорбительно-пренебрежительное отношение к состоянию моего здоровья и моей судьбе и нанесла мне тем самым дополнительный серьезный моральный ущерб.
  
   В воскресенье 14 марта утром автобус Вашей компании TOKS прибыл в Вильнюс с опозданием на два с лишним часа. Водители непременно должны были доложить по инстанции о серьезнейших причинах, повлекших столь значительное опоздание. Я исхожу из того, что информация была до Вас или Вашей администрации доведена. Это значит, что администрация TOKS, зная о том, что произошел из ряда вон выходящий случай, что пассажирам пришлось в течение длительного времени защищаться самим и защищать водителей компании, что люди получили травмы, Ваша администрация, господин генеральный директор, самоустранилась и предпочла просто отмолчаться, не связываясь с пассажирами, пострадавшими в рейсе, не принося им извинений и не справляясь об их самочувствии.
  
   Такое поведение руководства компании TOKS несомненно бросает тень на всю компанию и производит впечатление попытки компании TOKS уйти от своей ответственности за ущерб, физический и моральный, причиненный пассажирам по вине ее персонала. Эта же позиция администрации компании TOKS, господин генеральный директор, наглядно свидетельствует, что в возглавляемой Вами компании имеет место проявление двойных стандартов, когда на словах декларируется забота по обеспечению комфорта и безопасности перевозимых ею пассажиров, а на деле демонстрируется полное равнодушие к их судьбе. Это очень серьезно и ОПАСНО, поскольку подобная позиция администрации компании TOKS по отношению к своим клиентам реально свидетельствует о ее пренебрежении к их здоровью и жизни и тем самым создает почву и возможность повторения подобных чрезвычайных ситуаций c угрозой для здоровья и жизни пассажиров на автобусах компании TOKS в будущем. Фактически, компания TOKS создала опаснейший прецедент нарушения безопасности перевозки пассажиров - на своих маршрутах, причем - и это самое опасное, прецедент создан и на исполнительском уровне водителями и на административном - руководством. Водители допустили ряд грубых нарушений, которые привели к серьезнейшим для клиентов компании TOKS последствиям, а администрация компании TOKS своим замалчиванием случившегося перед пассажирами дает понять, что считает это нормальным. Этого нельзя допустить.
  
   Существует также возможность, что по вине каких-то работников Вашей компании информация о серьезнейших обстоятельствах этого рейса была от Вас скрыта, господин генеральный директор, не доведена до Вас своевременно, в полном виде или каким-то образом искажена, но это никоим образом не меняет безотрадной картины в целом и не снимает ответственности с Вас, господин генеральный директор, как с руководителя компании TOKS.
  
   Исходя из всего вышеизложенного, я утверждаю, что компания TOKS не выполнила передо мной свои обязательства по контракту о перевозке и что в результате некомпетентных действий ее водителей я понес тяжелый физический и моральный ущерб, а последующие за этим действия/бездействия администрации компании TOKS нанесли мне дополнительный тяжелый моральный ущерб. Поэтому я предлагаю компании TOKS, признав факт нанесения мне ею ущерба, выплатить мне без моего обращения в суд компенсацию в сумме 5000.-Ls (пять тысяч латов). В эту сумму я включаю стоимость испорченной одежы, залитой кровью, потерю здоровья и работоспособности на неопределенный срок, общий моральный ущерб и возможные осложнения состояния моего здоровья в результате полученных травм и перенесенного стресса.
  
   В том случае, господин генеральный директор, и я очень надеюсь на это, если компания TOKS пойдет мне навстречу и удовлетворит настоящее требование, я со своей стороны готов буду подписать документ, составленный Вашими юристами, по которому все мои претензии к компании TOKS будут считаться на этом исчерпанными. В этом документе также может быть указано, что я также снимаю всю ответственность с компании TOKS за все возможные осложнения состояния моего здоровья в будущем. Я сознательно пойду на такой риск, господин генеральный директор, хотя я понимаю, что это очень серьезный риск. Я исхожу из того, что чем активнее и скорее я займусь своим здоровьем теперь, тем быстрее я приду в норму и тем самым устраню этот риск.
  
   Прошу Вас, господин генеральный директор, рассмотреть настоящее требование, принять решение и сообщить его мне в письменном виде как можно скорее, но не позднее вечера понедельника, 12 апреля. Данная просьба диктуется плохим состоянием моего здоровья и возмутительным молчанием администрации Вашей компании в течение целых трех недель. В теперешнем своем положении я не могу терять время, и мне нужен ответ компании TOKS для дальнейших действий. В том случае, если я не получу Ваш ответ до указанного выше срока, я буду считать его отрицательным.
  
   Желаю компании TOKS принять правильное решение.
  
   С уважением,
   Игорь Анатольевич Кукушкин
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 
 
 
  Intoksicated
Сайт создан в системе uCoz